Узнаем остаток трафика МТС — Простые шаги

Карта МТС предусматривает тарифные планы, в которые включен ограниченный объем интернет-трафика. Чтобы не допустить превышения заданного лимита, рекомендуется проверять количество бесплатных мегабайтов после каждого выхода в интернет. В данной статье мы расскажем, как узнать остаток трафика на МТС (тариф Смарт и другие)

kak-uznat-ostatok-trafika-na-mts-1

Проверяем остаток трафика по тарифу

Самый быстрый способ узнать остаток трафика на МТС – отправить соответствующий USSD-запрос:

  1. Отправьте команду *111*217# или просто *217#. На телефон придет уведомление, в котором можно проверить текущий остаток по пакетам и узнать информацию о тарифном плане.
  2. Как проверить трафик МТС – второй способ: наберите *107# и нажмите «вызов». Автоответчик оператора предложит выбрать желаемую услугу. Нажмите «1» (Интернет-связь) и, соответственно, «вызов». В течение нескольких секунд вам придет уведомление, в котором можно посмотреть трафик на МТС.
  3. Как проверить остатки трафика на МТС – третий способ: отправьте текстовое сообщение на номер 5340. Содержимое текста должно включать только знак вопроса – «?». В ответ оператор пришлет информацию о свободных мегабайтах. Услуга бесплатная.
  4. Еще один быстрый метод: наберите USSD-запрос *100*1# (актуален также для Smart top), после чего сделайте вызов. Важно знать! Команда не будет работать, если у вас подключен дополнительный пакет услуг.

Есть и другой метод получения информации, но для этого нужно установить на телефон «Мой МТС» (скачать приложение можно в Google Market). Стартовая страница будет отображать остаток.

Узнать о бесплатных мегабайтах можно также посредством личного кабинета МТС. В таком случае необходима авторизация на сайте оператора. При возникновении проблем всегда можно связаться с горячим центром (координаты указаны на сайте), где оператор подскажет алгоритм действий. Звонок оператору бесплатный.

 

Остаток интернета на модеме

Пользователь может отсоединять модем, извлекать из него СИМ-карту и вставлять в телефон с целью отправления USSD-запроса на проверку оставшихся мегабайтов. Единственное, что нужно помнить: данный способ работает только со старыми моделями модемов. В ином случае проверка мегабайтов не будет удобной.

Как узнать остаток интернет-трафика МТС: после первого подключения девайса к ПК происходит установка «Connect-Manager». Это ПО, отвечающее за управление модемом. Программу нужно открыть и найти раздел с USSD-запросами. В данном разделе находится иконка «Остаток интернет-трафика» – нажимайте на нее.

Если вы обладаете не обновлённой версией «менеджера», достаточно в меню вызова ввести запрос *217#. Высветившаяся информация подскажет, сколько у вас осталось мегабайтов и какие дополнительные интернет-пакеты можно подключить.

Информация по остатку на планшете

Планшеты – популярный аналог мобильного телефона: они имеют схожий интерфейс и функционал. В связи с этим методы поиска информации о мегабайтах на планшете идентичны вышеупомянутым. Правда, существуют модели, которые функционируют на базе специфических ПО. Из-за этого стандартное меню оператора может не работать. Как узнать количество неиспользованных мегабайтов в таком случае:

  1. Откройте меню вызова и введите запрос *100*1#. Разумеется, этот способ предназначен для тех планшетов, с которых можно звонить.
  2. Скачайте из Google Market или Application Store «Мой МТС», авторизуйтесь там. На главной страничке отобразятся данные о состоянии трафика. Способ работает только при подключении к интернету.
  3. Способ для ленивых: скачайте программу для автоматизированной отправки USSD-запросов. Программа функционирует на разных моделях, в том числе и на планшете Ipad.

Как узнать баланс другого абонента МТС

Чтобы проверить счет друга, достаточно ввести в меню вызова: *140*(номер телефона)#. Координаты нужно указывать без кода 7 и 8. Правда, для этого нужно подтверждение с телефона друга: *111*442#.

Как вы убедились, все перечисленные способы не представляют собой ничего сложного. В случае возникновения проблем (оператор не отвечает на запросы, приходят уведомления об ошибке или бесплатные мегабайты «уходят» слишком быстро) рекомендуем обратиться за помощью в Call-центр или задать онлайн-вопрос на официальном сайте оператора.

 

Ссылка на основную публикацию