Как позвонить в Мегафон оператору — Полезно знать

kak-pozvonit-operatoru-megafon (2)

Каждому абоненту Мегафон иногда приходится сталкиваться с ситуациями, в которых нужна помощь специалиста. Для этого компания имеет специальную службу, которая доступна всем по бесплатному номеру. Вам нужно только связаться с ней и объяснить свою проблему, вы тут же будете проинформированы о дальнейших действиях и получите подробные инструкции для любого вашего вопроса. В этой статье вы сможете узнать о том, как позвонить оператору Мегафон и какими способами это можно сделать.

Связаться с оператором по короткому номеру

В любое время суток всем, кто пользуется мобильной связью Мегафон доступен звонок на короткий номер 0500. При наборе вам ответит электронный ответчик службы поддержки, который сообщит некоторую вашу личную информацию. Чтобы поговорить с представителем компании, необходимо после короткого ответа автоответчика нажать клавишу 0. После вы услышите сообщение, что ваш звонок перенаправлен на специалиста.

Для отдельных регионов после нажатия клавиши 0 может ответить специальный электронный представитель – Елена. Так как вы можете позвонить оператору Мегафон бесплатно, не спешите перебивать ее, ведь она устроена таким образом, что может распознавать человеческую речь и услышит ваши вопросы, после чего ответит на них. Если же вы не хотите общаться с Еленой, а обсудить свои проблемы с реальным представителем, попросите робота связать вас с оператором. Она может предложить вам свою помощь – необходимо ответить отрицательно. На номер 0500 вы можете совершить бесплатный звонок в сети Мегафон с любого региона России.

Номер техподдержки Мегафон для связи с мобильного телефона

Для абонентов по всей России действует бесплатный телефон горячей линии для связи с оператором – 8-800-5500-500.

На него вы можете позвонить как с мобильного бесплатно, так и со стационарного телефона. При этом лучшее время для звонков будет поздний вечер или ранее утро, так как сотрудники техподдержки часто бывают перегружены в течение дня. Для звонка лучше выбирать будние дни. В выходной день номер call-центра вызывают в несколько раз чаще. Также поток звонков в начале и конце месяца увеличивается.

Вы можете также отправить сообщение на Мегафон напрямую на номер 0500 оператору с текстом вашего обращения. Звонки по всей России бесплатны. Ответ на SMS вы получите в течение 10 минут. Иногда ответ приходится ждать немного дольше.

 

Связаться с техподдержкой Мегафон с городского телефона

Для вызова службы поддержки по городскому телефону используйте номер 8-800-5500-500, который доступен по всей России. Для всех абонентов внутри сети он является бесплатным. Абоненты всех остальных мобильных компаний платят за такой звонок согласно своим тарифам. Позвонить в Мегафон оператору, набрав эту комбинацию, вы можете бесплатно в любое время суток.

kak-pozvonit-operatoru-megafon (1)

Как позвонить в call-центр Мегафон с телефона в роуминге

Во время путешествий или деловых поездок за границу иногда необходима помощь оператора. Для таких случаев есть специальный номер, по которому вы можете позвонить в поддержку из любой точки мира – +7-926-111-0500.

Набирать символы стоит именно в таком виде со знаком плюс в начале, это международный формат. Звонки со всех номеров внутри сети бесплатные.

Корпоративные клиенты могут воспользоваться специальными короткими комбинациями для звонка оператору – 0500 и 0555. Список всех стран, из которых доступен звонок в техподдержку, вы можете найти на официальном сайте. Все звонки с коротких номеров происходят по сценарию перезвона. После того как вы попытаетесь дозвониться оператору с коротких номеров, ваш вызов сбрасывается и вам перезванивают с номера +7-928-111-0555 или +7-928-111-0500. За входящие вызовы вы не платите.

Другие способы связи с оператором Мегафон

Если вы по каким-то причинам не имеете возможности воспользоваться телефоном, вы всегда можете зайти на портал lk.megafon.ru и получить всю необходимую информацию в специальном разделе справки. Этот раздел можно найти на странице «Часто задаваемые вопросы». Обратите внимание, справа вы сможете найти ссылки на официальны страницы социальных сетей компании. Перейдите на любую из них и обсудите свою проблему в сообщениях. Задать вопрос можно на Facebook, Twitter, Odnoklassniki, Habrahabr, Vkontake.

Здесь есть специальная ссылка «Напиши нам». Перейдя на нее, можно спросить все что угодно прямо из сайта, после чего ответ придет на электронный ящик, который нужно указать при создании заявки. Сама странице «ЧаВо» является сборником самых популярных запросов, которые задают оператору абоненты. Обратите внимание на список таких ответов слева в блоке. Они представлены в виде основных тем. Выберите одну и откроется список готовых ответов по данной теме. Для удобства есть окно с поиском по вопросам, которым вы можете воспользоваться.

 

Ссылка на основную публикацию