Как взять обещанный платеж на Мегафоне

obeshhannyj-platezh-megafon

Все мы оказывались в ситуации, когда необходимо срочно позвонить другу или работодателю, но денег на счету нет, как и для его пополнения. В таких случаях всё редко заканчивается благополучно и зачастую у вас появляется лишь больше проблем, но благодаря обещанному платежу мегафон плачевных последствий можно будет избежать всего за 1 СМС. Оператор дает вам возможность взять взаймы одну из трех сумм, на 3 дня, после чего, при пополнении телефона, средства необходимо будет вернуть. Но даже шанс позвонить всего на несколько минут, зачастую спасёт ситуацию. Как же подключить услугу и о каких нюансах стоит помнить?

Подключение обещанного платежа

Подключить услугу можно как из личного кабинета, если у вас есть доступ к интернету, так и за один вызов, для этого будет достаточно:

  1. Ввести USSD-код: *106# или *1006#;
  2. Отправить смс на номер 0006, указав сумму (150 или 300).
  3. Позвонить по номеру 0006 и следовать инструкциям.

Но не забывайте, что затем средства необходимо будет отдать в полном размере, лишь после этого можно будет вновь воспользоваться услугой. Помимо того, как взять обещанный платеж на симку мегафон, вы можете воспользоваться им и для пополнения лицевого счета интернета. Для этого необходимо:

  • Отправить любое сообщение на номер *106*5# или просто совершить на него вызов.
  • Ожидать пока услуга подключиться.
  • Проверить начисленный пакет.

Единственный недостаток состоит в том, что вы не сможете получить обещанный платеж, если у вас на счету осталось менее 5 рублей, ведь это минимальная сумма оплаты услуги. С другой стороны, всегда можно поставить автоматическое подключение, и когда средства приблизятся к определённой отметке, бонусы придут самостоятельно, а необходимые для их начисления деньги, будут сняты с лицевого счета. В зависимости от того, сколько денег у вас осталось, можно занять различное количество бонусов, но и стоить это также будет по-разному.

Стоимость обещанного платежа

Не стоит думать, что деньги берутся из неоткуда. Вы оплачиваете обещанный платеж из оставшихся средств, а затем обязаны вернуть взятое взаймы при следующем пополнении. Ведь средства будут списаны автоматически, как только поступят на счет, если их окажется достаточно для погашения долга. Это стоит помнить тем, кто пользуется ежемесячными пакетами и привык пополнять свой телефон на одну и ту же сумму, или настроил автоматический платеж через личный кабинет. Так, в зависимости от остатка на счету, вы можете уплатить:

  1. 5 рублей и получить 50. Этот займ дается лишь до конца дня.
  2. 15 рублей и получить 150.
  3. 20 рублей и получить 300.

Как несложно догадаться, наиболее выгодным является третий вариант. При этом система сама определит, сколько денег она сможет взять. В случае с пакетами «Всё включено» дела обстоят ещё проще. У вас со счета списывается 5 рублей, после чего вам начисляются 5 дней месячного пака услуг, которые вы затем все равно оплатите при пополнении счета. Отсчет же месяца пойдет с момента взятия займа, поэтому вам ничего не придется возвращать дополнительно, помимо этих самых 5 рублей.

Если вы разобрались, как подключить платеж, то не забывайте, что он сработает лишь в том случае, если:

Условия предоставления
  • У вас на счету есть минимальная сумма оплаты займа – 5 рублей. В противном случае, вам придет уведомление об отказе.
  • Симка активирована и до этого хоть раз пополнялась на сумму свыше 50 рублей.
  • Вы подключили один из доступных дневных или месячных пакетов и хоть 2 раза платили за него.
  • Предыдущий обещанный платеж уже был погашен в полном размере и с момента вызова услуги прошло более 3-х дней.

obeshhannyj-platezh-megafon-1

Однако, вручную использовать данный функционал каждый раз – слишком неудобно, особенно если вы в лучшем случае, можете просрочить пополнение счета на пару дней и то по невнимательности. К тому же, можно оказаться в ситуации, когда суммы даже для минимальной оплаты – будет недостаточно и в займе откажут. Чтобы избежать данной ситуации, вы всегда можете включить автоматический обещанный платеж, который при приближении вашего баланса к конкретной отметке, сам снимет оставшиеся деньги и предоставит вам максимальную сумму бонусов или продлит месячный пакет ещё на 5 дней.

Автоматический обещанный платеж от Мегафон

Если вы все же не хотите ежемесячно набирать одну и ту же команду, то достаточно 1-го SMS на номер 0006 с текстом: AVTO<СУММА ПЛАТЕЖА>, после чего счет сам начнет пополняться на указанную сумму каждый раз, когда баланс опускается ниже необходимого порога, для отключения пакета. Но все равно не стоит забывать пополнять свой счет, ведь услуга доступна лишь 1 раз, после чего необходимо отдавать все занятые средства. В противном случае вы уже не сможете произвести повторный займ и окажетесь в реальной ситуации с отсутствием даже копейки на лицевом счету, что может привести к неприятным ситуациям.

Стоит учитывать, что для интернет-пользователей автоматически услугу подключить не получиться, однако, как только ваш баланс приблизится к нулю, вы можете включить мобильный интернет и открыть любой сайт в браузере. После чего, пользователь автоматически будет перенаправлен в личный кабинет Мегафона и ему будет предложено пополнение счета или услуга обещанный платеж. Таким образом, вы в любых обстоятельствах сможете получить быстрый доступ к интернету, чтобы послать важное письмо или ответить на сообщение в социальных сетях.

Почему обещанный платеж недоступен

Однако, это вовсе не универсальное решение и в обещанном платеже могут отказать в том случае, если:

  • Предыдущая задолженность не была погашена.
  • Не хватает средств для оплаты услуги.
  • Не удовлетворен хоть один пункт из описанных выше, который необходим для его подключения.

В случае если это произошло, вам не остается ничего другого, как перетерпеть несколько дней и уже затем пополнить свой лицевой счет. Но и это не единственная проблема, которая беспокоит многих пользователей.
Те, кто подключал автоматическое начисление бонусов, иногда хотят отказаться от данной функции, но не знают, как отключать обещанный платеж на мегафоне. Здесь есть три выхода из ситуации:

  1. Отключить услугу через личный кабинет в мобильном приложении.
  2. Набрать тех. поддержку на № 0500 и подтвердив свою личность, запросить отключение автоматического начисления бонусов.
  3. Отправить на номер 0006 СМС с текстом STOP или СТОП.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector