Детальный обзор — Как узнать остаток трафика на Beeline для телефонов, модемов, планшетов

uznat-ostatok-trafika-beeline_ (1)

Многие тарифы Билайн предполагают оплату определенного объема трафика в месяц по фиксированной цене. После того как объем этого трафика заканчивается, вам придется оплачивать гигабайты, покупать дополнительный трафик уже по другой стоимости. Как узнать остаток трафика на Билайне разными способами?

Через USSD запрос

Для осуществления процесса данным методом вам потребуется сим-карта, к которой подключен тариф, остаток трафика по которому вы хотите узнать и любое мобильное устройство, поддерживающее работу с симкой такого формата – смартфон, планшет или даже простой телефон. Для того чтобы узнать интересующие вас показатели, сделайте следующее:

  1. Наберите с клавиатуры телефона комбинацию *115# или *102#.
  2. Нажмите кнопку вызова.
  3. Подождите несколько секунд, пока запрос будет обработан и отправлен, не блокируйте телефон.
  4. Через несколько секунд на экране (прямо поверх окна вызова), появится уведомление со всей интересующей вас информацией по тарифному плану, в т. ч. и остатке гигабайт.

Этот метод наиболее простой и доступный в любом месте. Для его осуществления вам не требуется ни положительный баланс на номере, ни подключение к мобильному интернету.

В некоторых случаях данный метод бывает не эффективен – в зависимости от подключенных пакетов, вам может потребоваться набрать другую команду — *107# или *108#. А также можно позвонить на автоответчик по номеру 0697 – вам тут же придет сообщение с необходимой информацией. При постоплатном тарифе позвоните на автоответчик по другому номеру – 06745.

Также вам будут актуальны следующие услуги, доступные по USSD-запросам:

Также вам будут актуальны следующие услуги, доступные по USSD-запросам:

  • *110*45# — Контроль баланса;
  • *110*321# — Финансовый отчет.
  • *110*901# — Баланс на экране, доступна для постоплатных клиентов.

У оператора

В некоторых случаях ни один из описанных выше методов может не сработать, например, когда вы находитесь в роуминге, он не всегда действует. А также вы не можете запросить данные сим-карты, которая не установлена у вас в устройстве. Во всех этих случаях помочь способно обращение в официальный колл-центр Билайн для поддержки клиентов.

uznat-ostatok-trafika-beeline_ (2)

Чтобы обратиться за консультацией наберите номер 0611 и кнопку вызова. Затем для связи с реальным консультантом, в фоновом режиме нажмите 1 или 2, затем 0. После этого вас соединят со специалистом (навигация голосового меню способна незначительно меняться).

  • Можно также связаться по номеру 88007000611. На него вы можете звонить с городского телефона или с номера любого другого мобильного оператора по вопросам мобильного интернета и сотовой связи.
  • Звоните 8800700211 по вопросам Wi-Fi и беспроводной связи Билайн (также с городского или с номера любого другого мобильного оператора).
  • 88007000080 — звоните по вопросам интернет-связи с использованием модема.
  • По вопросам работы домашнего интернета и спутникового телевиденья Билайн обращайтесь сюда: 88007008000.
  • Если вы в роуминге, то вам стоит набирать +74959748888.

Все звонки на горячие линии (8800) бесплатны, вне зависимости от того, звоните ли вы с городского номера, номера другого мобильного оператора или из другого региона. Однако, при звонке из международного роуминга некоторая стоимость может взиматься.

Через Личный Кабинет

Метод подойдет тем абонентам, у которых зарегистрирован Личный кабинет на официальном сайте оператора. Методом можно пользоваться с любого устройства, имеющего выход в интернет – смартфона, планшета, компьютера.

Но наиболее просто использовать данный метод именно с ПК или ноутбука, к тому же с данного типа устройств трафик можно проверить только таким способом.

Следуйте алгоритму:

  1. Перейдите на официальный сайт оператора.
  2. Найдите кнопку Личный Кабинет и нажмите на нее.
  3. Введите свой номер телефона и пароль, полученный при регистрации.
  4. Нажмите Войти.
  5. Информация о балансе, остатке, подключенных пакетах отобразится на первой странице, открывшейся после регистрации.

Это наиболее простой и быстрый способ, если вы уже находитесь за компьютером. Даже сам процесс регистрации в личном кабинете не занимает много времени – нужно лишь запросить СМС-сообщение с паролем для входа.

Через приложение «Мой Билайн»

Еще один достаточно простой способ, применяя который вы можете узнать все данные о балансе и состоянии подключения без запросов и звонков на различные номера. Однако для этого необходимо, чтобы на вашем телефоне или планшете было установлено мобильное приложение Мой Билайн, которое можно бесплатно скачать в Google Play или AppStore.

Следуйте алгоритму:

  1. Запустите мобильное приложение Мой Билайн.
  2. Найдите указанный крупными цифрами баланс вашего счета, а рядом с ним – кнопку Подробнее.
  3. Нажмите на нее.
  4. Страница обновится – в новом окне будет представлена вся полная информация о балансе вашего номера и данных тарифа.
  5. Среди нее найдите данные о трафике.

В приложении вы можете также настроить автооплату для того, чтобы дополнительный трафик оплачивался автоматически по мере расходования имеющегося. Это позволит вам всегда оставаться на связи. Для подключения пройдите в приложении по пути Интернет→Все опции→Автопродление скорости→Подключить.

uznat-ostatok-trafika-beeline_ (1)
Приложение

Для 3G/4G модема Билайна

Вы можете воспользоваться двумя способами:

  1. Использовать Личный Кабинет на сайте методом, описанным выше.
  2. Позвонить оператору на номер 88007000080.

Звонок бесплатный и может осуществляться с любого номера.

На планшете или iPad

Если ваш планшет поддерживает установку сим-карт, то вы можете узнать остаток трафика всеми способами – доступными с телефона:

  1. С помощью звонка оператору.
  2. Вводом USSD-запроса.
  3. С использованием приложения Мой Билайн.

Однако если ваше устройство работает только по сетям Wi-Fi, то единственный способ, который вам подходит – использование Личного Кабинета на официальном сайте оператора. Для этого не требуется иметь установленную в устройство сим-карту.

А также в этом случае вы можете отправить письмо с вашим вопросом на адрес электронной почты otvet@beeline.ru. Или найти в верхнем правом углу главной страницы сайта кнопку Задать вопрос и описать свою проблему в специальной форме онлайн-чата.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector