Как взять обещанный платеж на Теле2 — Личный опыт

tele2-obeshhannyj-platezh

Часто мы сталкиваемся с ситуацией, когда на счету телефона заканчиваются деньги. И происходит это, к несчастью, в тот самый момент, когда нужно срочно позвонить, а пополнить счет у вас сейчас нет возможности. В таких случаях мобильный оператор Теле2 предлагает подключить «Обещанный платеж» – услугу, которая дает возможность получить взаймы некоторую сумму на счет для общения, которую через время нужно будет погасить. Это очень удобно, с учетом того, что нам приходится оказываться в разных ситуациях. Эта функция напоминает близкого друга, который всегда рядом и готов прийти на помощь в трудную минуту.

Условия, на которых предоставляется услуга

Взять взаймы может каждый абонент Теле2 в домашнем регионе (Москва). Перед тем как заказать заем, необходимо убедиться, что денег на вашем счету не меньше – (минус) 30 р., и не больше 30 р., иначе получить деньги не получиться. Также комиссия за «Обещанный платеж» взымается сверх суммы, которую вам одалживает оператор. Прежде чем вы получите взаймы средства, должны быть соблюдены некоторые условия:

  • вы абонентом больше двух месяцев;
  • у вас нет больше долгов перед оператором, в том числе активных услуг «Обещанный платеж»;
  • ваш тариф использует предоплатную систему расчетов;
  • чем больше вы потратили на оператора за прошлый месяц, тем выше сумма, которую вы можете получить в долг от Теле2.

Если эта функция вам недоступна, вы можете воспользоваться дополнительной – «Обещанный платеж+».

Рассмотрим стоимость предоставления услуги.

  1. Чтобы получить 50 р. сроком на 3 суток, вы заплатите сверх займа 5 р.
  2. Заем на 100 р. на 3 дня будет стоить 10 р. комиссии.
  3. 200 рублей на 5 дней – 20 рублей комиссии.
  4. 300 р. на 1 неделю – 30 р.

Как взять «Обещанный платеж»

Для того чтобы моментально взять в долг средства у оператора, необходимо набрать специальную USSD-команду *122*1# и кнопка вызова. Все подробности вы можете узнать, набрав команду *122# и кнопка вызова на клавиатуре телефона. Подробная информация как на Теле2 брать обещанный заем для вашего случая придет в течение нескольких минут в СМС-сообщении. Если вы по каким-то причинам не можете или не хотите воспользоваться этой функцией, то можно воспользоваться сообщением «Перезвони» или «Пополни мне счет».

 

Если у вас возникли какие-то вопросы по подключению вы можете позвонить мобильному оператору Теле2 по бесплатному номеру 611. Для того чтобы соединение произошло быстрее, во время автоматических подсказок нажмите 0 на телефоне. Звонок на этот номер доступен с любого региона РФ.

Отключение услуги

Если вы хотите полностью отключить дальнейшее использование этой функции, то у вас ничего не выйдет, так как она автоматическая. Вы можете просто не подключать ее, вовремя пополняя баланс. В том случае, если вы уже подключили «Обещанный платеж», то деньги будут сняты с вашего баланса по истечении срока, соответствующего каждой сумме займа. С баланса будет снято определенное количество средств, на которое вы брали заем, а также комиссия, соответствующая ей. Если вы не пополните вовремя свой счет, то сумма спишется с вашего баланса, делая его отрицательным, а услуга будет недоступна до тех пор, пока вы не погасите задолженность.

[stextbox id=’info’]Сразу после погашения вы сможете вновь воспользоваться займом.[/stextbox]

Все события, связанные с займом, а именно зачисление и списание наличных с баланса, сопровождаются пояснительными SMS-сообщениями.

Если вы в дальнейшем не желаете попадать в неловкие ситуации, использовать услугу платеж Теле2, то отличным решение для вас будет подключить специальное предложение от оператора – «Автоплатеж». Ее условиями является привязка любой банковской карты к вашему мобильному номеру. Вы можете настроить дату и сумму пополнения самостоятельно. Таким образом можно избавиться от непредсказуемых ситуаций с отсутствием средств на балансе.

Пополнение доступно на сумму от 50 до 3 тыс. рублей. Можно настроить автопополнение таким образом, что перевод с карты будет производиться, когда баланс достигнет определенного порога или по наступлению указанного числа месяца. Настроить услугу можно в личном кабинете на сайте оператора.

 

Ссылка на основную публикацию