Содержание
Время – главный источник наших доходов. Чем больше человек работает, тем выше его заработная плата. Сотовые операторы придумывают и создают различные сервисы, чтобы помочь сэкономить каждую минуту жизни своего абонента. Компания Теле 2 не исключение.
Услугой личный кабинет пользуется более 30 млн. абонентов. Именно она помогает потребителю за короткий промежуток времени узнать необходимую информацию по своему счету, тарифу и дополнительных опциях. Теле2 личный кабинет – особенности и преимущества рассмотрены в статье.
Как воспользоваться сервисом теле 2 личный кабинет?
Чтобы использовать все преимущества tele 2 нужно, во-первых, быть клиентом этого сотового оператора, во- вторых, иметь подключение к интернету и, в-третьих, уметь пользоваться ПК (на элементарном уровне).
Для использования личный кабинет tele 2, нужно зайти на сайт msk.tele2.ru для пользователей Москвы и Московской области. Или использовать форму сайта, где водится регион обслуживания номера.
Существует два способа входа в свой индивидуальный профиль.
Нажав на кнопку в правом верхнем углу экрана , перед абонентом появляется страница с описанием действий.
«Без пароля»
Элементарный вариант входа на страницу без пароля. Сделав два шага, клиент оказывается в личном кабинете.
- 1 этап – ввод номера телефона.
- 2 этап – нажатие «1» на экране своего устройства. Появится окошко
Когда ответ получен, страница открывается.
«По номеру и паролю»
Этот вариант занимает немного больше времени, но в дальнейшем использовать его удобнее.
- 1 шаг. Если такие действия осуществляются впервые, то необходимо запросить временный код, для доступа к профилю. Нажимается кнопка , система запрашивает при этом номер телефона.
- 2 шаг. Приходит смс сообщение с шестизначным кодом. Его ввод активирует личный раздел портала.
- 3 шаг. (не обязательный). В строке «профиль и настройки» личного кабинета, можно сменить пароль, придумав свой, удобный, для быстрого его ввода.
При успешном входе в личный профиль сотового оператора можно изучить все, что предлагает команда Теле 2.
Помощь, которую оказывает персонализация на сайте, отражается в уточнении всех расходов и доходов, которые ведет потребитель. Детализация и остатки пакетов минут, смс, интернета отражаются на основной странице портала. Баланс, услуги и расходы, тарифы и другие разделы сайта можно изучить, используя развернутый контроль, кликая на следующие строчки.
Здесь речь пойдет об остатках минут, смс и гигабайтов интернета.
Раздел обо всех платежах и возможности пополнить баланс.
Конкретизация всех опций, платных и бесплатных, используемых клиентом.
Точные данные о затратах абонента в определенный период (за месяц).
Важным элементом личного кабинета является указание тарифа, подключенного на номере. Информацию о его особенностях можно узнать, зайдя на соответствующую строчку.
Изменить тариф, отключить или подключить опцию, узнать остаток на счете, пополнить баланс и многие другие функции содержит в себе личный кабинет абонента Теле 2. Этот сервис поможет избежать отключения связи при нулевом балансе и сэкономит время.