Сбермобайл горячая линия — Как позвонить

sbermobile goryachaya liniya

Виртуальный сотовый оператор от Сбербанка запустили в работу 26 сентября 2018 года. Работает СберМобайл на мощностях Tele2, что, в свою очередь, оказывает содействие на развертывание виртуальной связи практически во всех регионах России. Хорошая связь и интересные тарифы подогрели интерес общественности, из-за чего многим гражданам России пригодится знать контакт “Сбермобайл горячая линия”.

Как позвонить на горячую линию СберМобайл

ООО Сбербанк–Телеком – это дочерняя компания Сбербанка, которая управляет рядом технологичных проектов и работает в оказании телекоммуникационных услуг. Так как компания молодая и самостоятельная, у нее есть собственное руководство и штат, но нет салонов связи по стране. Для получения информации нужно связаться со службой поддержки по номеру:

  • 901 – если вы уже абонент этого оператора связи, ваш номер подвязан к СберМобайл и вы желаете проконсультироваться со службой поддержки.
  • +7 (499) 651 4444 – звонить на горячую линию связи можно из любой точки мира и с любого номера. Тарификация происходит по тарифному плану вашего оператора.

sbermobile goryachaya liniya

 

Собственные линии для связи мобильный оператор предоставляет и для бизнеса:

  • 805 – короткий номер для абонентов СберМобайл.
  • +7 (499) 705 0805 – для абонентов других операторов сотовой связи.

Если нужно направить официальный запрос или требуется связаться с компанией по электронной почте, последняя предоставляет публичный адрес zayavka@sberbank-tele.com.

Перед обращением на горячую линию

Если на вопрос «как позвонить оператору СберМобайл» вы получили утвердительный ответ, вот несколько советов о том, что следует знать перед обращением в службу поддержки:

  1. Служба поддержки СберМобайл не может вас проинформировать по продуктам и услугам Сбербанка. Но сотрудники проинформируют вас о том, как связаться со службой поддержки банка партнера.
  2. Стандартные USSD команды *100# – остатки минут и интернета, *101# – остатки SMS, Гб, минут, *200# – посмотреть цифры своего номера, *203# – определение текущего пакета.
  3. Для устройств на Android 3 версии и iOS 9.0 вы можете установить приложение СберМобайл и связаться с поддержкой онлайн. Всю базовую информацию по тарифу можно узнать там же.
  4. При появлении непредвиденных ситуаций связаться с поддержкой СберМобайл можно по каналу связи в приложении Сбербанк Онлайн или в интернет-кабинете Сбербанка через веб-интерфейс.
  5. Заполните специальную форму чтобы поменять неисправную или утерянную SIM-карту на действующем номере. При замене симки курьеру предъявите паспорт и сообщите сопутствующую информацию.Сбермобайл горячая линия — Как позвонить
  6. При нехватке средств на балансе для продления тарифа, номер автоматически переведется на базовый (звонки 0, SMS – 1 руб. за шт., интернет недоступен).
  7. Дополнительно можно заказать 1 Гб за 99 руб. и 3 гб за 199 руб. Пакет трафика будет работать в тарифе базовый или как дополнение к другому тарифному плану. Заказать их можно с помощью USSD команд *155*1# и *155*3# за 1 и 3 Гб соответственно.
  8. Если у вас есть предложения, пожелания, замечания по работе сервисов и услуг оператора связи, то можете написать их на электронную почту support@sberbank-tele.com.

 

Ссылка на основную публикацию