Содержание
Каждому клиенту мобильного оператора доступна услуга мотив личный кабинет, вход по номеру телефона возможен на главной странице официального ресурса. С её помощью пользователь получает доступ к настройкам услуги, центру информационной помощи. Сервис работает круглосуточно, предоставляется бесплатно.
Сервисы, доступные в ЛК
Авторизовавшись в системе, пользователь может самостоятельно выполнять операции, без обращения в физический офис мобильного оператора. Среди доступных возможностей:
- контроль за состоянием лицевого счёта: пополнение, проверка баланса, запрос детализированной выписки за определённый период;
- изменение тарифного плана;
- активация участия в бонусной программе;
- временная приостановка обслуживания абонента;
- получение информации о новостях, акционных предложениях оператора «Мотив»;
- оформление платных подписок, рассылок.
Регистрация и авторизация в системе
Перед тем как войти в ЛК Мотив, необходимо пройти процедуру предварительной регистрации. Порядок отличается, в зависимости от предполагаемого типа авторизации.
Если пользователь планирует авторизацию в системе посредством сетевого логина, номера лицевого счёта, для получения пароля необходимо обратиться в любой сервисный центр, имея документы, удостоверяющие личность.
Владельцам номеров, подключённых к корпоративному тарифному плану, возможность использования сервиса «Лиса» недоступна.
Вход в личный кабинет Мотив «Лиса» возможен на официальном сайте мобильного оператора по адресу lisa.motivtelecom.ru. В специальной форме пользователь вводит номер телефона без 8 и пароль, который был получен в сообщении во время регистрации.
Интерфейс сервиса
На главной странице персонального кабинета размещена актуальная информация (ФИО, клиента, актуальный тариф, сумма баланса, номер телефона, лицевого счёта, дата подписания договора на обслуживание, текущий статус услуги), а также меню, состоящее из нескольких пунктов:
- Тарифы. Перечень актуальных тарифов, на которые можно осуществить переход.
- Услуги. Возможность включить/выключить настроить определённый сервис.
- Помощь. Раздел, где собраны ответы на популярные вопросы касательно работы мобильного оператора. Также абонент может задать интересующие его вопросы в чате, через электронную форму.
- Роуминг. Информация об обслуживании за пределами покрытия сети.
- Развлечения. В категории можно выбрать дополнительные платные опции, настроить их работу.
Мобильное приложение
Пользователи услуг мобильного оператора для быстрого доступа к сервисам «Лиса» могут скачать личный кабинет Мотив, представленный в виде мобильного приложения.
Программа полностью повторяет интерфейс сайта, позволяя управлять трафиком, мобильной связью непосредственно с мобильного телефона. Использование приложения доступно для всех тарифных планов, кроме «Болтастики». Для установки следует:
- перейти в Play Market;
- в строке поиска ввести «Мотив»;
- скачать приложение;
- дождаться окончания процесса установки.
Безопасность данных
Мобильный оператор обеспечивает защиту персональных данных пользователя личного кабинета, используя ряд эффективных мер:
- Автоматический выход. Если абонент не пользуется сервисом в течение 15 минут, сессия автоматически разрывается. Для продолжения использования требуется повторная авторизация.
- SSL-протокол. Чтобы исключить перехват данных, соединение шифруется с использованием протокола SSL, способного обеспечить полную безопасность и конфиденциальность доступа к услуге.
Кроме того, пользователь за дополнительную плату может получать оповещения, которые сообщат о попытке входа в ЛК. Для активации, необходимо отправить запрос в разделе личного кабинета «Услуги».
Отключение личного кабинета
Сервис «Лиса» активируется автоматически после заключения абонентского договора на обслуживание. Если клиент не планирует пользоваться личным кабинетом, он может его отключить, написав заявление в офисе компании «Мотив», либо отправив запрос в разделе «Управление услугами».
Личный кабинет «Лиса» – сервис с удобным интерфейсом, позволяющий контролировать расходы мобильной связи, управлять услугами. Использование ЛК сокращает время активации/дезактивации услуги, не требует общения с оператором колл-центра.