Мотив личный кабинет — Как зарегистрироваться и войти

мотив личный кабинет

Каждому клиенту мобильного оператора доступна услуга мотив личный кабинет, вход по номеру телефона возможен на главной странице официального ресурса. С её помощью пользователь получает доступ к настройкам услуги, центру информационной помощи. Сервис работает круглосуточно, предоставляется бесплатно.

Сервисы, доступные в ЛК

Авторизовавшись в системе, пользователь может самостоятельно выполнять операции, без обращения в физический офис мобильного оператора. Среди доступных возможностей:

  • контроль за состоянием лицевого счёта: пополнение, проверка баланса, запрос детализированной выписки за определённый период;
  • изменение тарифного плана;
  • активация участия в бонусной программе;
  • временная приостановка обслуживания абонента;
  • получение информации о новостях, акционных предложениях оператора «Мотив»;
  • оформление платных подписок, рассылок.

мотив личный кабинет

Регистрация и авторизация в системе

Перед тем как войти в ЛК Мотив, необходимо пройти процедуру предварительной регистрации. Порядок отличается, в зависимости от предполагаемого типа авторизации.  

Для регистрации в личном кабинете Мотив по номеру телефона абонент, используя смартфон, где установлена сим-карта «Мотив», должен отправить сообщение с любым текстом на сервисный номер 1070. Через несколько секунд придёт смс-сообщение, где будет сдержаться пароль для входа в ЛК.

Если пользователь планирует авторизацию в системе посредством сетевого логина, номера лицевого счёта, для получения пароля необходимо обратиться в любой сервисный центр, имея документы, удостоверяющие личность.

Владельцам номеров, подключённых к корпоративному тарифному плану, возможность использования сервиса «Лиса» недоступна.

Мотив личный кабинет — Как зарегистрироваться и войти

Вход в личный кабинет Мотив «Лиса» возможен на официальном сайте мобильного оператора по адресу lisa.motivtelecom.ru. В специальной форме пользователь вводит номер телефона без 8 и пароль, который был получен в сообщении во время регистрации.

Вход без пароля в личный кабинет Мотив невозможен. Если пароль утрачен, его можно восстановить, повторно отправив сообщение на короткий номер 1070 с абонентского номера.

Интерфейс сервиса

На главной странице персонального кабинета размещена актуальная информация (ФИО, клиента, актуальный тариф, сумма баланса, номер телефона, лицевого счёта, дата подписания договора на обслуживание, текущий статус услуги), а также меню, состоящее из нескольких пунктов:

  • Тарифы. Перечень актуальных тарифов, на которые можно осуществить переход.
  • Услуги. Возможность включить/выключить настроить определённый сервис.
  • Помощь. Раздел, где собраны ответы на популярные вопросы касательно работы мобильного оператора. Также абонент может задать интересующие его вопросы в чате, через электронную форму.
  • Роуминг. Информация об обслуживании за пределами покрытия сети.
  • Развлечения. В категории можно выбрать дополнительные платные опции, настроить их работу.

Мобильное приложение

Пользователи услуг мобильного оператора для быстрого доступа к сервисам «Лиса» могут скачать личный кабинет Мотив, представленный в виде мобильного приложения.

Мотив личный кабинет — Как зарегистрироваться и войти

Программа полностью повторяет интерфейс сайта, позволяя управлять трафиком, мобильной связью непосредственно с мобильного телефона. Использование приложения доступно для всех тарифных планов, кроме «Болтастики». Для установки следует:

  • перейти в Play Market;
  • в строке поиска ввести «Мотив»;
  • скачать приложение;
  • дождаться окончания процесса установки.

Безопасность данных

Мобильный оператор обеспечивает защиту персональных данных пользователя личного кабинета, используя ряд эффективных мер:

  • Автоматический выход. Если абонент не пользуется сервисом в течение 15 минут, сессия автоматически разрывается. Для продолжения использования требуется повторная авторизация.
  • SSL-протокол. Чтобы исключить перехват данных, соединение шифруется с использованием протокола SSL, способного обеспечить полную безопасность и конфиденциальность доступа к услуге.

Кроме того, пользователь за дополнительную плату может получать оповещения, которые сообщат о попытке входа в ЛК. Для активации, необходимо отправить запрос в разделе личного кабинета «Услуги».

Отключение личного кабинета

Сервис «Лиса» активируется автоматически после заключения абонентского договора на обслуживание. Если клиент не планирует пользоваться личным кабинетом, он может его отключить, написав заявление в офисе компании «Мотив», либо отправив запрос в разделе «Управление услугами».

Личный кабинет «Лиса» – сервис с удобным интерфейсом, позволяющий контролировать расходы мобильной связи, управлять услугами. Использование ЛК сокращает время активации/дезактивации услуги, не требует общения с оператором колл-центра.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector