Содержание
Многих абонентов сегодня интересует, как с МТС перевести деньги на Теле2, так как этот оператор постепенно расширяет собственное присутствие в российских субъектах и становится все более популярным.
Способы
Когда необходимо выполнить перевод денежных средств с номера МТС на Теле2, то можно воспользоваться одним из ниже предложенных вариантов.
- Чтобы отослать свои деньги с МТС на Теле2 можно, использовав USSD команду и набрав *115#. После этого абонент окажется в меню под названием «Легкий платеж». Потом необходимо нажать на единицу – «Мобильный телефон», четверку – «Еще» и опять единицу – «Теле2». После этого можно набирать номер смартфона, величину перевода – все, деньги можно отправлять. Появится окно, где следует нажать на единицу – «Лицевой счет МТС», затем снова единицу – «Оплатить». На экране смартфона появится сообщение о том, что платеж принят. Сразу абонента уведомят, что нужно окончательно подтвердить отправку денег. Подтверждение осуществляется сообщением, где может присутствовать любой текст, кроме «ноль», — в результате операция будет считаться завершенной. Но если нажать на «ноль», то платеж будет отменен.
- Тех, кого интересует, как перекинуть деньги с МТС на Теле2, с помощью СМС, могут воспользоваться следующим вариантом. Набрать вручную номер получателя. В сообщении следует выполнить набор текста: «#перевод <сумма перечисления — указывается в рублях>». В частности, чтобы перевести 250 руб., набирается: «#перевод 250». После отправления заявки, будет получено уведомление с №6996 для подтверждения перевода с МТС на Теле2 – осуществить перевод денег. Пользователь должен выполнять все, что указывается в инструкции. После подтверждения перечисления денег, поступит сообщение о том, что указанная сумма списана со счета смартфона.
- Как перевести через интернет? Для этого необходимо перейти на официальный интернет-сайт МТС, нажать иконку Теле2, в появившемся поле указать номер смартфона получателя и размер перечисляемых средств. Следует учитывать, что оплата выполняется со счета смартфона оператора МТС. Затем нужно нажать «далее», авторизоваться в персональном кабинете и завершить операцию. Оплата услуги за сделанный перевод на Теле2 равняется десяти рублям плюс пять процентов от перечисленной суммы.
Ограничения
Ведь понятно, что такого вида услуги являются платными, поскольку требуют расходования мощностей, в первую очередь, со стороны оператора. Именно потому за выполнение транзакции нужно сделать комиссионные отчисления. Т. е., если на счету 800 рублей, то пользователь может вывести, в частности, семьсот рублей и даже чуть больше. Можно отметить, что существует определенные ограничения.
- Предельный размер для одного перечисления равняется тысяче рублей — совершить транзакцию на большую сумму нельзя.
- В течение каждых двадцати четырех часов можно делать лишь пять операций. Учитывая вышеуказанное ограничение, можно подсчитать, что за день абонент вы может сделать вывод лишь пяти тысяч рублей. В случае если это условие не соблюдено, то операция отменяется, денежные средства при этом не списываются.
- На счету должны находиться сумма для перевода и платы за комиссионные отчисления — услуга предоставляется лишь при наличии достаточного размера денег.
Возврат средств
А что делать пользователю в случае, если он ошибся с телефонным номером? Подобная ситуация знакома многим, ведь подуставший человек после рабочих будней, или же охваченный многими заботами, способен легко ошибиться, нажав не на ту кнопку, что приведет к отправке денежных средств другому адресату. Разобраться в такой ситуации не очень просто, но можно, для чего нужно выполнить следующее:
- Сделать распечатку квитанции о выполненной операции;
- Пойти в офисное учреждение «Теле2», чтобы составить заявление о возвращении отправленных денег по той причине, что была допущена ошибка при указании информации о получателе.
- В офисе сотрудники компании помогут составить заявление по тому образцу, который есть в распоряжении.
Когда денежные средства переведены на незнакомый номер, в частности, который отличен на одну цифру от смартфона жены, то деньги возвратят быстро. Хотя все равно произойдет списание комиссии.
А вот когда пользователь ошибся, в частности, с номером жены и отослал денежные средства собственной сестре, родителю или брату, т. е., абоненту, с которым пользователь устройства постоянно созванивается, то в этом случае будет куда сложнее. В этом случае нужно будет дополнительное подтверждение, что это было сделано не преднамеренно (составить расписку) — после этого денежные средства возвратятся обратно на счет.
Стоит учитывать, что делать это лучше как можно скорее, поскольку будет упрощен поиск операции в основной базе, что только ускорит момент возврата денежных средств на собственный счет.
У абонентов МТС также возникает вопрос, можно ли выполнить проверку, прошел ли произведенный платеж?
Сделать это можно лишь посмотрев остаток на своем счету. Для этого можно:
- отослать USSD-команду, набрав на смартфоне *100#, после чего нажать на вызов;
- открыть персональный кабинет абонента, что увидеть состоявшиеся движения денег;
- заглянуть в собственное мобильное приложение, посмотрев на соответствующую выписку.
Если подтверждено, что списание денежных средств случилось, то это означает, что они окажутся у получателя в течение пятнадцати минут. Когда же денежные средства были списаны, но при этом не зачислились на счет получателя, а прошло уже больше двух часов, то необходимо звонить в службу техподдержки МТС (0890) и разбираться с возникшей проблемой индивидуально.