Содержание
Владельцы SIM-карт сравнительно нового на российском рынке оператора Yota часто пользуются услугами мобильного Интернета, совершают звонки абонентам своей и других компаний. Однако при выполнении любой этой операции баланс на счету SIM-карты должен оставаться положительным. Для контроля этой суммы пользуются одной из методик, для которых понадобится телефон или компьютер.
Способы проверки
К самым популярным способам контролировать состояние телефонного счёта относят команды USSD, Личный кабинет пользователя и мобильное приложение для разных операционных систем. Менее популярные способы – обращение в техподдержку компании или личное посещение салона.
1. Использование команд USSD
Опция поддержки запросов USSD есть у всех операторов мобильной связи.
В открывшемся на экране окне появляется окно с информацией о средствах на счету.
Команда простая для запоминания, но пользователям, у которых не получается её запомнить, стоит внести запрос в память телефона как один из контактов.
Узнать о других запросах можно на сайте компании – например, для получения информации об оставшихся минутах вводят *101#.
2. На 3G/4G модеме Yota
Если владелец «симки» использует её для подключения к интернету через планшет или модем, отправить запрос не получится. В такой ситуации лучшим способом является выполнение следующих действий:
- Перейти на сайт оператора.
- Авторизоваться в Личном кабинете (или зарегистрироваться, если этого не было сделано раньше) с помощью телефона и пароля.
- Посмотреть, какая сумма осталась на балансе.
Способ можно назвать одним из самых удобных за счёт того, что в кабинете можно получить другую информацию о счёте и тарифе, менять настройки и подключать дополнительные услуги.
3. Мобильное приложение
Мобильное приложение – оптимальный вариант для получения информации и изменения настроек. Установленная на смартфон программа позволяет узнавать баланс и получать другие сведения в любом месте. Важное условие – необходимость подключения к Сети. Приложение доступно для всех популярных среди пользователей Йота мобильных платформ – Виндоус Мобайл, Андроид, iOS.
После входа в приложение, авторизоваться в котором можно с помощью того же логина и пароля, что и в профиле на компьютере, можно выполнить такие действия:
- познакомиться с информацией о балансе, которая появляется на главном экране;
- изменить тариф, выбрав его из предложенного в приложении списка;
- проверить срок действия тарифного плана и количество оставшихся минут или мегабайт Интернета;
- изменить номер;
- задать вопрос консультанту техподдержки, написав ему сообщение через приложение.
Владельцам СИМ-карт Йота удобнее всего пользоваться мобильным приложением в роуминге, подключив телефон к сети Wi-Fi. С его же помощью легко узнать баланс, находясь в дороге или на работе, не совершая никаких звонков и лишних действий. Единственный минус способа – невозможность использования его на кнопочном телефоне.
4. Личный кабинет
Воспользоваться Личным кабинетом для проверки баланса на счету можно с помощью любого компьютера. Для этого тоже следует зайти на официальный сайт оператора, авторизоваться и перейти к своему профилю. В кабинете можно выполнять такие действия:
- проверять баланс SIM-карты;
- изменять скоростные режимы Интернета;
- получать информацию о спецпредложениях и акциях.
Здесь же можно оплачивать мобильную связь, выполнять подключение и отключение различных бесплатных и платных услуг. Из профиля Yota пользователь может даже изменить тарифный план или заказать дополнительные пакеты SMS-сообщений.
5. Автоплатеж
Абонент мобильного оператора может воспользоваться ещё одной интересной услугой – автоплатежом. Для этого ему придётся привязать банковскую карту к SIM-карте. Привязка выполняется в мобильном приложении или Личном кабинете.
После того как карта привязана пользователю «симки» становится доступна функция автоплатежа. Включается и выключается она тоже через Личный кабинет. При наличии средств на банковской карте проверять баланс Yota необязательно. Если денег не хватает для автоматической оплаты тарифа, средства автоматически списываются с привязанного счёта в банке.
6. Звонок оператору и чат
При появлении проблем со всеми остальными способами проверить состояние счёта SIM-карты пользователю рекомендуется связаться с консультантом мобильного оператора.
Для звонка на «горячую линию» следует позвонить на номер 8-800-550-00-07.
Такой вариант подходит при отсутствии доступа к интернету и мобильного приложения на смартфоне. С другой стороны, на то чтобы дозвониться оператору понадобится определённое время. Как показывает опыт пользователей Yota, проще всего сделать это в будние дни и утром, сложнее – вечером, в выходные и праздники.
Если доступ к Интернету есть, можно попробовать обратиться в службу поддержки на официальном сайте. Для этого следует перейти на страницу yota.ru/chat-popup, указать свой регион и открыть чат. Таким способом с оператором техподдержки связаться проще, так как времени на ожидание ответа придётся потратить меньше.
В тех ситуациях, когда у абонента есть проблемы и со связью с консультантом по телефону, есть ещё один способ – личное посещение салона или отделения оператора. Здесь клиенту помогут разобраться с решением всех вопросов, связанных с балансом, счётом и тарифными планами Йота.
Заключение
Большинство пользователей считают, что лучшим способом проверки баланса на счету Yota является использование USSD-команд. Такой вариант доступен владельцам любых телефонов, включая кнопочные модели.
Больше всего времени придётся потратить на звонок консультанту, так как в этом случае ответа приходится ждать не меньше 5-10 минут. Иногда дозвониться с первого раза не получается – приходится звонить снова или искать другой способ получения информации.
Также будет полезно: Зона покрытия Yota на карте